Почистите ваши входящие сообщения
Вид для печати
Подчистил.
Долгое вступление в виде разговора значительно легче переносится. Но разговор должен быть информативным, загадочным и эмоциональным.
Вот последнее мое творение
http://pleer.com/tracks/71804466Z4u
Такой абстрактный звук, он хорош в определенном месте, так его трудно оценить. Как и определить - что это...
Вот, что еще хочу сказать... Если делать по максимуму, то нужно все время менять способы воздействия: где-то использовать абстрактный, механический звук, где-то мелодию, где-то человеческие звуки, где-то свет добавлять, анимации... Человек вообще, а привыкший ко всему геймер особенно, такая свинья, что быстро ко всему привыкает. Нужно мариновать игрока в удивленно-возбужденном состоянии, чтоб он не мог угадать, что случится в следующую минуту и только реагировал на меняющуюся обстановку. Это и будет погружением.
Когда же ему случится подумать над какой-нибудь головоломкой, чтоб он радовался этой паузе, как ребенок, давно пропустивший время сесть на горшок. ))
Такими звуками я всего лишь нагоняю атмосферу. Работа над комнатой 30 на 30 занимает очень много времени, звуки, головоломки, а самое прекрасное ощущение что - вот вот что-то произойдет. я знаю много элементов хорошего ужаса =) но как таковой сюжет не ужастик, а детектив. Но разнообразностей будет много в одной атмосфере, загадки плана Resident Evil, Атмосфера Silent Hill, вот что я хочу объединить в таких уровнях, но это всего лишь отголоски главного сюжета. Но надеюсь будет интересно...
Вчера ночью продумывал локацию на факт логики и загадок, сегодня утром пройти не смог О_о. Забыл... пришлось копаться по инвентам по новой... уже слишком много переменных, переключателей...
Всё, что я хочу сказать в своё оправдание, как сценарист:
1. Изначально !рассказ! писался в стиле сверхпафосного псевдодетективного слэшера.
2. Фразы, которые перекочевали оттуда, искоренить ой как непросто.
3. Игра, носит совсем другую атмосферную окраску, нежели исходный текст.
4. Вокруг слишком много непонятного, потому что СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ещё НЕ ДОПИСАН.
5. Писать сценарий, зажатый рамками Мейкера, и писать рассказ - две разные вещи, поэтому прошу прощения, за тормоза с моей стороны.
6. Прямая речь и женские персонажи мне никогда не удавались (наверное потому что я хикикомори), поэтому если кто-то поможет, я только за всеми четырьмя ногами.
Несмотря на это, спасибо за критику. Пытаюсь принять меры.
Отдельно благодарю Вас за терпение и понимание. Оставайтесь с нами! =)